Время работы:
пн-пт 9:00 - 19:00
сб-вс 9:00 - 17:00

Синдром вагинальной релаксации

Синдром вагинальной релаксации (синдром слабого влагалища) - это потеря стенками влагалища тонуса и их изначальной упругости, и как следствие увеличение его объема. Вследствие данной проблемы возникают нарушения женской сексуальной функции, что влечет за собой серьезные фсихофизиологические проблемы.

Встречается данная проблема достаточно часто и наблюдается у женщин всех возрастных групп. Естественное увеличение объема влагалища происходит у женщин в результате физиологических родов. Восстановление прежнего объема и тонуса, как правило, происходит достаточно длительно и индивидуально, что связанно с целым рядом особенностей конкретного человека. Достаточно часто данное состояние не выявляется гинекологом при осмотре, и диагноз ставится на основании жалоб женщин на нарушение качества половой жизни и невозможности или затруднении в достижении оргазма.

К сожалению, в современном обществе мало уделяется времени обсуждению вопроса проблем в интимной жизни. Почему? Видимо сказывается воспитание, бытовые устои и порой женщины забывают о том, что половая жизнь — это не только физический способ для зачатия детей, но и необходимая и очень важная часть ее жизни. Существующий диссонанс порой разрушает семьи или приводит к конфликтным ситуациям, женщина впадает в депрессию и теряет свою самооценку.

Основные причины

Экология современного мира, к сожалению, ускоряют процессы старения всего организма. Вследствие снижения уровня эстрогенов женщина в самом расцвете сил (35-45 лет) теряет интерес к половой жизни из-за снижения тонуса, эластичности и упругости стенок влагалища. Наличие длительных воспалительных процессов, наличие иных эндокринологических заболеваний, наличие большого количества половых партнеров, чрезмерная физическая нагрузка и многое другое также приводит к снижению эластичности стенок.

Лечение

В «Клинике "Эсто» проводится лечение синдрома вагинальной релаксации по новейшей технологии применения ER:YAG лазера. Метод лечения защищен мировым и российским патентами, технология IntimaLase.

Это единственная в мире технология применения ER:YAG лазера в режиме терапевтического воздействия, то есть без повреждения тканей. Технологии IntimaLasе направлена на восстановление количества и качества коллагена в стенках влагалища и фасциях тазового дна. Более того, метод направлен на образование нового, молодого коллагена в указанных тканях.

В результате лазерного воздействия устраняется дряблость тканей, восстанавливается эластичность и упругость, происходит уменьшение объема влагалища, ткани восстанавливают свои естественные свойства.

Стандартный курс лечения синдрома релаксации влагалища (синдрома «большого влагалища») состоит из 2-3 процедур с перерывом в 30 дней.

Длительность процедуры составляет 15-20 мин.

Никакой специальной подготовки не требуется, период реабилитации отсутствует. Женщина продолжает обычный образ жизни.

Благодаря таким особенностям процедуры, женщины называют визит к врачу, процедурой «обеденного перерыва».

Результаты

Метод IntimaLase возвращает полноту ощущений в половой жизни, позволяет вспомнить остроту и палитру чувств и эмоций. "Больше ощущений, больше уверенности", - говорят наши пациентки. Мужчины также отмечают высокую удовлетворенность от половой близости с женщинами, прошедшими процедуру..

Хирурги, выполняющие данный вид операции