Пластика груди – одна из самых распространенных операций в эстетической хирургии в современном мире.

Она позволяет не только увеличить грудь, но и откорректировать ее форму. Пациенты могут выбрать имплантаты из высококачественного материала любого размера и формы. Пластика груди в Сочи, в «Эсто Клиник»,  производится несколькими способами в зависимости от индивидуальных особенностей организма. Вариант эндоскопической операции, при которой надрез делается в подмышечной впадине, подходит для небольших (до 375 мл.) имплантатов.

Другой вариант – переареолярный доступ. В этом случае коррекция груди проводится через надрез нижней части ареолы, что не очень подойдёт обладательницам небольших ареол.

При поджелезистом доступе разрезается подгрудная складка. Метод подойдет женщинам с большой грудью. Какой бы способ не выбрала клиентка, после коррекции груди практически не остаётся видимых следов хирургического вмешательства.

Уменьшение размера

Женщины с большой грудью могут уменьшить ее размер, в чём им помогут хирурги нашей клиники. Благодаря операции проводится не только коррекция груди, но и, порой, улучшается самочувствие пациентки.

Подтяжка груди

В зависимости от степени опущения (птоза)  груди врачи «Эсто Клиник» выбирают методику операции, стараясь сохранить  естественную форму молочной железы. Пластика груди осуществляется посредством различного вида разрезов, уместность которых определяет хирург.

Коррекция ареолы

Изменить внешний вид молочных желез можно не только откорректировав их форму и размер, но и путем улучшения внешнего вида ареолы груди. Врачи «Эсто Клиник» уберут асимметрию ареол, уменьшат слишком большие и увеличат очень маленькие ареолы.